Есть у меня небольшой пунктик, а именно - клипы только самого высокого (в том числе в плане картинки) качества, так что в Ютьюбах я, мягко говоря, не разбираюсь... Прошу научить =)
К делу...
Возможно, многие уже видели этот клип, но это творение из стеба и хоррора просто раскрыло мне рот. Кадры из Тетради Смерти и звуковая дорожка к трейлеру фильма "Пила" оказались, на мой взгляд, просто взрывной комбинацией, которую стоит видеть.
Ссылка на страничку клипа па amvnews.ru, скачивание, высокое качество, доступен превью-размер около 3 мб. Без регистрации...
That'd be funny - just one shot and we'll all die! На вывод: персонаж отыгрывается ГМом.
Сообщение отредактировал Taxo - Воскресенье, 12.10.2008, 12:08
О, эта история обычно всем рассказывается нашим местным Мелло (не тем, что тут, на игре). О том, как Миками и Мацуда у него ночевали. И еще один субъект, не из нашего фандома... Так вот, с утра вышеупомянутый субъект безуспешно пытался их всех троих (вместе с Мелло), мирно сопящих в куче, разбудить. Долго-долго старался. Не сумел. И тогда в качестве будильника он включил комп и поставил там это уже на тот момент хорошо известное Миками и Мацуде и любимое ими видео... *далее обычно следует пафосный жест "они идиоты" со стороны рассказывающего Мелло* С правой стороны кровати, как подкинутый, вскакивает Миками и кричит "Кира - бооог!" С левой точно также вскакивает Мацуда и кричит не менее громко: "Кира лох, Кира сдох!" Мелло, посередине: "**я, заткнитесь, идиоты!" Поскольку воспроизведено по памяти с неоднократно слышанного рассказа Мелло, может не совпадать полностью с изначальным мелловским вариантом. :D Gott ist tot.
Да уж, я от него тоже такой подлянки не ожидал. *задумчиво и многозначительно хмыкает* *подумал, что надо бы выложить видео, чтобы не слишком сильно флудить, но на работе траффик* И очень странно, что не отпилили ютубу, вот от нее тут толку все равно нет, а резон блочить точно есть. Gott ist tot.
Дата: Понедельник, 13.10.2008, 18:49 | Сообщение # 12